Компания Turning Point Brands сегодня обратилась в федеральный суд с просьбой рассмотреть отказ FDA в маркетинге ароматизированных жидкостей для электронных сигарет. Это действие представляет собой более широкий юридический ответ со стороны независимой индустрии вейпинга, бросающий вызов эффективному запрету FDA на продукты с другими вкусами, кроме табака и ментола.
В петиции содержится просьба к Апелляционному суду Шестого округа США пересмотреть приказы об отказе в маркетинге (MDO) заявок на премаркет табачных изделий (PMTA) для различных ароматизированных жидкостей для электронных сигарет, производимых Turning Point Brands (TPB) и под брендами Solace, VaporFi и Vapor Shark. продал. .
TPB просит суд пересмотреть постановление FDA «на том основании, что оно является произвольным и капризным, злоупотреблением свободой действий и несовместимым с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике с поправками, внесенными Законом о предотвращении курения в семье и контроле над табаком» 2009 года и иным образом не в соответствии с законом».
Компания обращается в суд с просьбой «отменить или изменить» приказ FDA, требуя, чтобы TPB разрешили «продолжать продавать продукцию, на которую распространяется оспариваемый приказ».
Ссылкой на петицию сегодня днем поделился в Твиттере президент Американской ассоциации вейпинга Грегори Конли. По ссылке показан только исходный документ и не содержится никаких юридических заключений от юристов TPB.
26 августа FDA объявило, что будет применять новый стандарт специально для продуктов для вейпинга со вкусами, отличными от табака и ментола. Агентство выдало приказы об отказе в маркетинге (MDO) 323 компаниям, представляющим почти 1,2 миллиона продуктов.
Компания Turning Point Brands продает и распространяет продукты для вейпинга, а также различные продукты, не содержащие никотина, табака и марихуаны. Помимо упомянутых выше брендов жидкостей для электронных сигарет, компания из Кентукки владеет дистрибьютором вейпов Vapor Shark, интернет-магазинами DirectVapor и VaporFi, а также брендом никотиновых пакетиков FRĒ. TPB имеет опыт руководства и поддержки лоббирования и пропаганды в сфере паровой индустрии.

самый старый
Никаких сигар
1 год назад
Другие компании по производству соков должны это сделать!! FDA вышло из-под контроля, подавляющее большинство людей, которые курят вейпы, не подростки! Я отказался от сигарет более 10 лет благодаря ароматизированным жидкостям.
Фил Соломон
1 год назад
Ну, я думаю, что компании также должны объединиться, я не знаю названия компании, о которой говорила женщина-спикер, которая была в Лондоне, и ее муж основал компанию 10 лет назад, и, по ее словам, они большие, и они пригласили ее прийти, поговорить и ответить на вопросы, в любом случае я курю уже более 10 лет, и ароматизаторы вейпа помогли мне бросить курить, и я курю уже 35 лет, спасибо, Фил.
Джим Макдональд
1 год назад
Компания Аманды Уилер — Jvapes.
Грейди
1 год назад
Ну все знают, о чем речь. Все дело в деньгах: чем больше людей бросают курить, тем меньше налоговых поступлений приносят штаты и федеральное правительство.
Деннис Майкл
1 год назад
спасибо, кто-то все еще борется, надеюсь, что дальше все еще происходит.
Джон Гастингс
1 год назад
То есть они не могут легально продавать или распространять никотиновые продукты до решения суда, верно?
Джим Макдональд
1 год назад
Только продукты, получившие отказ в маркетинге. Я считаю, что все их жидкости со вкусом табака и ментола все еще находятся на рассмотрении.