Несмотря на то, что FDA омрачило решение FDA отказать в премаркетинговых заявках на табачные изделия (PMTA), которые не включают «специфические для продукта» доказательства, касающиеся «риска ароматизированных продуктов для вейпинга для молодежи», агентство продолжает чистку продуктов, продаваемых мелкими производителями вейпов, без предварительного представления PMTA.
Продукты, не представленные на рассмотрение к крайнему сроку 9 сентября 2020 года, должны были быть немедленно удалены с рынка. Сложный и дорогостоящий процесс PMTA отбил у многих мелких производителей желание соблюдать требования, и многие продолжали продавать продукцию после истечения установленного срока.
Центр табачных изделий FDA объявил в четверг, что в августе производителям и продавцам вейпов было отправлено 29 предупредительных писем с требованием убрать продукцию с рынка или подвергнуться принудительным мерам. По данным агентства, у этих компаний более 268 000 продуктов зарегистрировано в FDA.
Два письма, отправленные в августе, были отправлены производителям, представившим PMTA, которые FDA отказалось принять, а еще одно было отправлено компании, которая представила PMTA для некоторых продуктов, но не для других.
С момента нашего последнего обновления от 4 июня FDA выпустило 47 писем с предупреждениями (включая августовские письма), а в этом году их число составило 169.
