Altria расторгает соглашение о неконкуренции с Juul

Вейпинг


Флэш-ссылки
  1. Альтрия и Юул: женятся в спешке, обращаются на досуге
  2. NJOY — естественная цель для Altria
  3. Юул: как пал сильный

В попытке встряхнуть сегмент магазинов повседневного спроса на рынке продуктов для вейпинга Altria Group отказалась от соглашения об отказе от конкуренции с Juul Labs. Согласно отчету Комиссии по ценным бумагам и биржам, представленному в четверг в Комиссии по ценным бумагам и биржам, опцион Altria на расторжение сделки был реализован, когда стоимость Juul упала ниже 10 процентов от первоначальных инвестиций Altria.

Altria, один из крупнейших в мире производителей сигарет, теперь сможет разрабатывать новые вейп-продукты или покупать другие существующие бренды. Juul также сможет продать часть или всю себя другой компании без согласия Altria, хотя любому потенциальному покупателю придется хорошо подумать о том, чтобы взять на себя политический багаж и потенциальные юридические обязательства, которые могут возникнуть с покупкой Juul.

Альтрия и Юул: женятся в спешке, обращаются на досуге

Altria купила 35 процентов Juul Labs в декабре 2018 года за ошеломляющую цену в 12,8 миллиарда долларов, в результате чего стоимость Juul в 38 миллиардов долларов (во всяком случае, на бумаге) превысила стоимость Ford Motor Company. С тех пор табачный гигант постепенно снижал стоимость своей покупки, пока в июне она не достигла минимума в 450 миллионов долларов — менее 3,6 процента от первоначальной суммы, которую заплатила Altria.

Всего за две недели до того, как Altria объявила об инвестициях в Juul Labs, Altria отказалась от собственных непопулярных вейп-брендов MarkTen и Green Smoke. Выбор времени для этих двух событий привел к обвинениям в конкурентном сговоре между двумя компаниями, что в конечном итоге привело к иску Федеральной торговой комиссии с требованием аннулировать договор купли-продажи. (ФТК все еще рассматривает обвинения, несмотря на предварительное решение судьи по административным делам в пользу Альтрии и Юула.)

Решение Altria прекратить действие соглашения о неконкуренции с Juul Labs последовало за особенно трудным периодом для Juul, который уже много лет подвергается критике со стороны групп по борьбе против табака и их сторонников в Конгрессе. В июне FDA издало приказ об отказе в маркетинге (MDO) для всех текущих продуктов Juul и удалило их с розничных полок. Днем позже федеральный суд вынес решение о временном приостановлении действия MDO, а через две недели FDA отступило и приостановило действие отказа. Вскоре после этого Juul согласился выплатить десяткам штатов более 400 миллионов долларов для урегулирования жалоб на то, что его маркетинг нацелен на молодежь. Компания до сих пор сталкивается с тысячами исков от частных лиц, муниципалитетов, школьных округов и индейских племен.

NJOY — естественная цель для Altria

В июле появились слухи, подогреваемые собственными заявлениями компании, о том, что давний независимый производитель вейпов NJOY LLC может быть продан крупной табачной компании. NJOY получила разрешение FDA на свой NJOY Ace на базе капсулы и на две версии своей одноразовой сигмы под названием NJOY Daily, но изо всех сил пыталась собрать средства, необходимые для расширения своих возможностей производства и распространения, чтобы эффективно конкурировать с Juul и Vuse.

NJOY станет естественной мишенью для Altria. Но частичное разделение с Juul также может сделать NJOY более привлекательным для компаний, стремящихся заблокировать Altria в сегменте обычных магазинов и заправочных станций на рынке продуктов для вейпинга. Бывший партнер Altria компания Philip Morris International (PMI), которая в настоящее время не предлагает продукцию в США, могла бы мгновенно стать здесь игроком, купив NJOY. Компания Imperial Brands, получившая отказ в маркетинге своего устройства myblu, также может присмотреться к NJOY.

Юул: как пал сильный

Рыночная доля Juul Labs упала более чем вдвое по сравнению с пиком 2018-2019 годов, когда ее флагманское устройство под названием JUUL занимало целых 70 процентов рынка вейп-магазинов. JUUL недавно опустился на второе место среди продуктов, продаваемых в интернет-магазинах, после капсульного вейпа Vuse Alto, продаваемого RJ Reynolds, который до сих пор не получил решение о разрешении на маркетинг FDA. Доля Juul на рынке интернет-магазинов упала до 28,1 процента. В настоящее время самыми популярными вейп-продуктами в интернет-магазинах являются ароматизированные одноразовые вейпы различных марок.

Юл вряд ли найдет симпатию среди более мелких игроков вейп-индустрии, которая регулярно сталкивается с законопроектами об уничтожении бизнеса в законодательных собраниях штатов, за которые выступает Юул. В 2019 году, когда помощь компании была нужнее всего, Юул покинул Ассоциацию Vapor Technology Association (на тот момент самую известную отраслевую группу), сославшись на свое несогласие с иском, поданным VTA против FDA. Юул сказал, что он «привержен» процессу предпродажной авторизации FDA.

Джим Макдональд
Курильщики создали вейпинг без помощи табачной индустрии или борцов с курением, и я считаю, что вейперы имеют право продолжать внедрять инновации, чтобы помочь себе. Моя цель — предоставить четкую и честную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются законодатели, регулирующие органы и распространители дезинформации. Я являюсь членом правления CASAA, но мое мнение не обязательно совпадает с мнением CASAA, и наоборот. Вы можете найти меня в Твиттере @whycherrywhy.
Войти
Уведомить о

газ


0 Комментарий
Встроенная обратная связь
Посмотреть все комментарии





Source link

Оцените автора
Добавить комментарий