Центр FDA по табачным изделиям в этом году соберет более 700 миллионов долларов в виде сборов с пользователей табачных компаний, и он обязался потратить большую часть этой суммы на «антитабачные» сообщения, которые в наши дни означают сообщения против вейпинга. . Реклама Real Cost предназначена для подростков.
Рекламные агентства предлагают возможность поразить FDA своими умными идеями и донести мысль о том, что вейпинг и никотин — это плохо, воздержание — это хорошо, и просто сказать «нет» — это круто. Однако, поскольку отважные дети, которые, скорее всего, попробуют вейпинг, обычно не восприимчивы к этим сообщениям, этот процесс повторяется каждый год без какого-либо заметного эффекта. Это будет продолжаться до тех пор, пока FDA не прекратит собирать деньги с табачных компаний или пока не взорвется солнце.
В этом году основная часть кампании Real Cost, направленной на сокращение курения вейпов подростками, представляет собой комикс, созданный для FDA рекламным агентством FCB New York и выполненный Marvel Comics, создателями таких знаковых комиксов, как «Человек-паук» и «Мстители». Материнская компания Marvel Comics Marvel Entertainment принадлежит Disney.
Вы уже знаете историю, рассказанную в комиксе против вейпинга, потому что она практически идентична рекламной кампании Real Cost 2018 года под названием «Эпидемия», в которой чума невидимых никотиновых червей поражает беспомощных подростков и «меняет их мозг». Он также был создан FCB.
В новой кампании против вейпинга, основанной на страхе, получившей название «Угроза контроля над разумом», пары электронных сигарет представляют собой тошнотворные зеленые миазмы, которые превращают некогда мотивированных старшеклассников в тупиц, похожих на зомби. Это менее увлекательно, чем быть съеденным наизнанку вейп-червями, но не менее правдоподобно.
«Для большинства подростков старшая школа — это время, когда они могут обрести большую независимость и самостоятельность», — заявил в своем заявлении представитель FCB Гэри Реш. «Вместе с нашими партнерами из Marvel мы представляем зависимость как сущность, которая подрывает эту свободу, создавая идеального злодея для 16-летнего подростка».
Проблема в том, что подростка, который, скорее всего, попробует вейпинг (или курить, или выпить, или покурить) не отпугнет телевизионная реклама или комикс, созданный хипстерскими рекламными агентствами и распространяемый на школьном собрании. На самом деле, они, вероятно, прочитали это и взломали, прогуливаясь по JUUL, точно так же, как дети накачались в 1969 году, наблюдая, как Джек Уэбб читает детям лекции о марихуане в Dragnet.
Вслед за вейп-червями в рекламе FCB фигурирует волшебник, который в 2019 году превратил вейпы в сигареты. В прошлом году они вернулись к основам войны с наркотиками в кампании под названием «Зависимость — это не красиво», в рамках которой дети курят вейпы на рыбалке в туалетах. в то время как их друзья смеялись над их «пристрастием». Стигма – это антинаркотическая стратегия невозврата: бросать потребителей наркотиков под автобус, чтобы «спасти» потенциально любопытных.
Запугивание детей, обман их или стигматизация потребителей наркотиков просто не являются эффективным средством сдерживания употребления наркотиков. Они никогда не были такими, но люди из общественного здравоохранения, которые делают карьеру на преувеличениях и лжи о рисках, связанных с каннабисом или вейпингом, недостаточно умны, чтобы что-либо делать, а продолжают использовать одну и ту же тактику год за годом, десятилетие за десятилетием, чтобы пороть, надеясь, что произойдет что-то еще. А рекламные агентства, создающие рекламу, просто умны; они вообще не думают, кроме как выдвигать идеи, которые, как они знают, обеспечат приток денежных средств FDA.
Какие громкие кампании запугивания может Целью, однако, является повышение осведомленности о рассматриваемом веществе и пробуждение интереса к нему. Мы не знаем, сколько подростков начинают курить вейпинг из-за сообщений, направленных против вейпинга, но мы знаем, что Национальное исследование табакокурения среди молодежи 2019 года показало, что любопытство было наиболее распространенной причиной, по которой детей школьного возраста упоминали о вейпинге.
Дети, предприимчивые, вероятно, более склонны к вейпу, чем взрослые, похоже, боятся вейпа. А когда власти предполагают, что он имеет странные сверхъестественные эффекты или вызывает привыкание, это делает вейпинг еще более увлекательным и привлекательным для тех детей, которые готовы экспериментировать со взрослыми вещами.
Что может помочь предотвратить курение электронных сигарет подростками? Может быть, и правда. Власти могут четко объяснить, что такое никотин и для чего он нужен, а также объяснить, что вейпинг создан как альтернатива для людей, которые не могут бросить курить. Нет, это никогда не сработает.
Избранное изображение предоставлено Marvel Entertainment/YouTube
